Первый вариант - рекомендуемый

  • Войти в систему, используя логин и пароль учетной записи с правами администратора

  • Перейти во вкладку Администрирование / Безопасность / Пользователи

  • Выбрать пользователя

  • Нажать на правую кнопку мышки, редактировать. Откроется окошко, где будут стоять назначенные роли, выбрать “все”

  • Добавить/изменить/удалить роль

Важно! Форма добавления роли работает в режиме многократного добавления без закрытия формы, поэтому после сохранения данные в ней очищаются.

Второй вариант

  • Перейти в Администрирование / Безопасность / Учетные записи (логины)

  • На панели инструментов будет кнопка “Роли”

  • Откроется окошко с ролями - доступные и кто входит в роль

Третий вариант - для детального управления

  • Перейти в Администрирование / Безопасность / Роли

  • Выбираете любую строку, на панели задач нажимаете на “Участники”

  • После этого у вас на экране появится окно, где вы можете просмотреть роль, так же изменить или удалить ее