Добавление/изменение ролей у пользователя
Первый вариант - рекомендуемый
-
Войти в систему, используя логин и пароль учетной записи с правами администратора
-
Перейти во вкладку Администрирование / Безопасность / Пользователи

- Выбрать пользователя

- Нажать на правую кнопку мышки, редактировать. Откроется окошко, где будут стоять назначенные роли, выбрать “все”

- Добавить/изменить/удалить роль

Важно! Форма добавления роли работает в режиме многократного добавления без закрытия формы, поэтому после сохранения данные в ней очищаются.
Второй вариант
- Перейти в Администрирование / Безопасность / Учетные записи (логины)

- На панели инструментов будет кнопка “Роли”

- Откроется окошко с ролями - доступные и кто входит в роль

Третий вариант - для детального управления
- Перейти в Администрирование / Безопасность / Роли

- Выбираете любую строку, на панели задач нажимаете на “Участники”

- После этого у вас на экране появится окно, где вы можете просмотреть роль, так же изменить или удалить ее
