Система позволяет выполнять сохранение заявки в Word по заданному вами шаблону.

Шаблоны настраиваются для:

  • Нашей компании
  • Типа заявки (шаблон заявки)

Настройка сохранения заявки в Word

Настройка выполняется в менеджере шаблонов.

Справочники -> CRM -> Менеджер шаблонов

Создание нового шаблона

Для добавления нового шаблона:

  1. Нажимаем кнопку Добавить
  2. В открывшемся окне заполняем:
    • Тип шаблона = Заявка
    • Компания = Наша компания
    • Шаблон заявки
    • Наименование: Рекомендуемый формат “Заявка - Компания - Шаблон заявки”
  3. Нажимаем кнопку Применить
  4. Нажимаем кнопку Основа для шаблона -> Система загрузит документ Word с доступными полями
  5. Редактируем документ “под себя”
  6. Сохраняем результат и загружаем подготовленный файл через вложение в карточку шаблона

Изменение существующего шаблона

Для изменения существующего шаблона:

  1. Находим нужный шаблон и открываем его на изменение кнопкой Редактировать
  2. В открывшемся окне скачиваем файл Word из поля Файл
  3. Выполняем правки и загружаем файл обратно

Редактирование файла шаблона

Важно! Редактирование выполнять в Microsoft Word.

Оформление документа может быть произвольным. Для подстановки информации из системы используем заданные ключевые значения шаблона. Одно ключевое значение может быть использовано в разных местах документах любое количество раз.

Например, в тексте необходимо указать название, ИНН и КПП клиента. Для этого пишем:

Заказчик: «$ord_agent» (ИНН: «$agent_inn», КПП: «$agent_kpp»)

Важно! Ключевые поля в нужные места документа вставляем копированием.

Описание всех полей смотри ниже.

Описание ключевых значений