Сохранение заявки в Word
Система позволяет выполнять сохранение заявки в Word по заданному вами шаблону.
Шаблоны настраиваются для:
- Нашей компании
- Типа заявки (шаблон заявки)
Настройка сохранения заявки в Word
Настройка выполняется в менеджере шаблонов.
Справочники -> CRM -> Менеджер шаблонов
Создание нового шаблона
Для добавления нового шаблона:
- Нажимаем кнопку Добавить
- В открывшемся окне заполняем:
- Тип шаблона = Заявка
- Компания = Наша компания
- Шаблон заявки
- Наименование: Рекомендуемый формат “Заявка - Компания - Шаблон заявки”
- Нажимаем кнопку Применить
- Нажимаем кнопку Основа для шаблона -> Система загрузит документ Word с доступными полями
- Редактируем документ “под себя”
- Сохраняем результат и загружаем подготовленный файл через вложение в карточку шаблона
Изменение существующего шаблона
Для изменения существующего шаблона:
- Находим нужный шаблон и открываем его на изменение кнопкой Редактировать
- В открывшемся окне скачиваем файл Word из поля Файл
- Выполняем правки и загружаем файл обратно
Редактирование файла шаблона
Важно! Редактирование выполнять в Microsoft Word.
Оформление документа может быть произвольным. Для подстановки информации из системы используем заданные ключевые значения шаблона. Одно ключевое значение может быть использовано в разных местах документах любое количество раз.
Например, в тексте необходимо указать название, ИНН и КПП клиента. Для этого пишем:
Заказчик: «$ord_agent» (ИНН: «$agent_inn», КПП: «$agent_kpp»)
Важно! Ключевые поля в нужные места документа вставляем копированием.
Описание всех полей смотри ниже.